Офис-менеджер
Размещено 05 декабря 2025
3
(+1)
0
Жалоба
- Параметры объявления
- График работы: Полный день
- Опыт работы: Не имеет значения
- Описание
Вакансия компании ООО "МЕГА-РЕСУРС"
Компания "МЕГА-РЕСУРС" с 2021 года ведет деятельность по оптовой торговле огнеупорными материалами. Мы предлагаем сервиспо своевременному обеспечению необходимым сырьем и материалами на комфортных для заказчика условиях.Стабильно развиваемся, расширяем географию поставок, улучшаем сервис, и качество предоставляемых услуг для наших клиентов. В нашем клиентском портфеле сотрудничество с крупнейшими производствами в металлургической, нефтеперерабатывающей, керамическойи др. отраслях.
Обязанности
- Организация и координация работы офиса.- Выполнение поручений руководителя.- Ведение деловой документации и отчетности.- Контроль за обеспечением компании необходимыми ресурсами (канцтовары, оборудование, расходные материалы).- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты.- Взаимодействие с поставщиками в части обеспечения компании.- Выполнение поручений руководителя.
Требования
- Образование не ниже среднего специального.- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желателен).- Уверенное владение ПК (MS Office, Интернет).- Знание иностранных языков приветствуется.- Коммуникабельность, доброжелательность и умение работать в команде.- Организационные способности и внимание к деталям.- Ответственность, инициативность и высокая степень самоорганизации.
Условия
- Полный рабочий день.- Достойная заработная плата, выплачиваемая без задержек 2 раза в месяц.- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный).- Дружный и сплочённый коллектив.- Комфортные условия труда в современном офисе в центральном районе города.Мы будем рады видеть ваше резюме!
Компания "МЕГА-РЕСУРС" с 2021 года ведет деятельность по оптовой торговле огнеупорными материалами. Мы предлагаем сервиспо своевременному обеспечению необходимым сырьем и материалами на комфортных для заказчика условиях.Стабильно развиваемся, расширяем географию поставок, улучшаем сервис, и качество предоставляемых услуг для наших клиентов. В нашем клиентском портфеле сотрудничество с крупнейшими производствами в металлургической, нефтеперерабатывающей, керамическойи др. отраслях.
Обязанности
- Организация и координация работы офиса.- Выполнение поручений руководителя.- Ведение деловой документации и отчетности.- Контроль за обеспечением компании необходимыми ресурсами (канцтовары, оборудование, расходные материалы).- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты.- Взаимодействие с поставщиками в части обеспечения компании.- Выполнение поручений руководителя.
Требования
- Образование не ниже среднего специального.- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желателен).- Уверенное владение ПК (MS Office, Интернет).- Знание иностранных языков приветствуется.- Коммуникабельность, доброжелательность и умение работать в команде.- Организационные способности и внимание к деталям.- Ответственность, инициативность и высокая степень самоорганизации.
Условия
- Полный рабочий день.- Достойная заработная плата, выплачиваемая без задержек 2 раза в месяц.- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный).- Дружный и сплочённый коллектив.- Комфортные условия труда в современном офисе в центральном районе города.Мы будем рады видеть ваше резюме!
