Бухгалтер
Размещено вчера в 01:57
5
(+4)
0
Жалоба
- Параметры объявления
- График работы: Полный день
- Опыт работы: Не имеет значения
- Описание
Вакансия компании ООО "АК ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ"
Аутсорсинговая компания «Простые решения» уже 10 лет помогает предпринимателям и физическим лицам решать вопросы, с которыми сталкивается любой бизнес, независимо от сферы деятельности. Клиенты получают в нашем лице партнера, принимающего на себя часть функций - бухгалтерские, кадровые, охрана труда. Работа в стабильной, активно развивающейся компании.
Обязанности
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями.- Оперативное и корректное внесение первичной документации в программу.- Авансовые отчеты.- Контроль наличия, возврата, соответствия их оформления требованиям законодательства.- Анализ расчетов по договорам и авансовым расчетам.- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.- Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета.- Подготовка данных по бухгалтерскому учету для составления отчетности.- Подготовка документов к аудиторским и налоговым проверкам.- Выставление актов, счетов, сверка сведений по номенклатуре и счетам бухгалтерского учета.- Работа с ЭДО (Диадок, Контур, СБИС): отправка/получение документов, контроль статусов, устранение ошибок; ведение архива первички, подготовка документов к проверкам.
Требования
- Опыт работы с первичной документацией от 1 года!- Умение проверить входящую первичную документацию на ошибки и описать их.- Внимательность, ответственность.- Оперативность при выполнении поставленных задач.Владение компьютерными программами:- Знание программ 1С "Бухгалтерия" 8.3, 1С:ERP, 1C:КА, Контур-Экстерн, Консультант Плюс. MS Office и др.- Уверенный пользователь 1С КА – как преимущество.
Условия
- График работы 5/2.- Режим работы с 09:00 до 17:00.- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- Наставничество: опытный наставник будет помогать в освоении новых обязанностей.- Поддержка коллег и доступ к базе знаний: вы сможете взаимодействовать с командой профессионалов и получать регулярную методологическую поддержку.- Обучение за счет компании: доступ в нашу обучающую платформу, где можно проходить курсы повышения квалификации.- Возможности для карьерного роста: перспективы развития в различных направлениях.- Комфортный формат работы: современный офис в центре города.
Аутсорсинговая компания «Простые решения» уже 10 лет помогает предпринимателям и физическим лицам решать вопросы, с которыми сталкивается любой бизнес, независимо от сферы деятельности. Клиенты получают в нашем лице партнера, принимающего на себя часть функций - бухгалтерские, кадровые, охрана труда. Работа в стабильной, активно развивающейся компании.
Обязанности
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями.- Оперативное и корректное внесение первичной документации в программу.- Авансовые отчеты.- Контроль наличия, возврата, соответствия их оформления требованиям законодательства.- Анализ расчетов по договорам и авансовым расчетам.- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.- Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета.- Подготовка данных по бухгалтерскому учету для составления отчетности.- Подготовка документов к аудиторским и налоговым проверкам.- Выставление актов, счетов, сверка сведений по номенклатуре и счетам бухгалтерского учета.- Работа с ЭДО (Диадок, Контур, СБИС): отправка/получение документов, контроль статусов, устранение ошибок; ведение архива первички, подготовка документов к проверкам.
Требования
- Опыт работы с первичной документацией от 1 года!- Умение проверить входящую первичную документацию на ошибки и описать их.- Внимательность, ответственность.- Оперативность при выполнении поставленных задач.Владение компьютерными программами:- Знание программ 1С "Бухгалтерия" 8.3, 1С:ERP, 1C:КА, Контур-Экстерн, Консультант Плюс. MS Office и др.- Уверенный пользователь 1С КА – как преимущество.
Условия
- График работы 5/2.- Режим работы с 09:00 до 17:00.- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- Наставничество: опытный наставник будет помогать в освоении новых обязанностей.- Поддержка коллег и доступ к базе знаний: вы сможете взаимодействовать с командой профессионалов и получать регулярную методологическую поддержку.- Обучение за счет компании: доступ в нашу обучающую платформу, где можно проходить курсы повышения квалификации.- Возможности для карьерного роста: перспективы развития в различных направлениях.- Комфортный формат работы: современный офис в центре города.
