Адрес работы: Тюменская область, ТюменьВакансии компании: ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ"Описание компании: Джойнио - это цифровая платформа для управления рекламой на классифайдах. Мы каждый день создаем экспертные digital-решения для крупных игроков рынка недвижимости.Платформа Джойнио - крупная мультипостинговая система. Мы каждый день создаем профессиональные инструменты для быстрой продажи недвижимости. Мы активно растем и сейчас мы расширяем наши команды.Нам нужен внимательный и технически подкованный Менеджер по сопровождению (удаленно), который станет надежным связующим звеном между клиентами, продажами и технической поддержкой, обеспечивая безупречный клиентский сервис. Задачи, которые нужно будет решать на данной позиции:Клиентское сопровождение и поддержка:- Быстро и точно определять суть проблем клиента через устное и письменное общение (чаты, почта).- Проводить первичную диагностику и самостоятельно устранять несложные технические ошибки (в настройках, данных, объявлениях).- Выполнять оперативный аудит корректности рекламных размещений и работоспособности контактных телефонных номеров.Работа с документами и системами:- Формировать, подготавливать и контролировать договоры и дополнительные соглашения для клиентов.- Активно использовать Jira для постановки, отслеживания и контроля выполнения задач техническими специалистами.- Контролировать и фиксировать динамику выполнения плановых показателей (звонки, просмотры) внешними партнерами.Координация и исполнительность:- Оперативно и качественно выполнять входящие задачи от менеджеров по продажам.- Нести ответственность за своевременное доведение клиентских проблем до полного решения. Вам будет интересно работать у нас, если Вы:- Имеете опыт работы в сфере онлайн-рекламы, техподдержки или клиентского сопровождения (классифайды, SaaS-продукты, Рекламные Агентства).- Обладаете опытом работы с CRM (обязательно AMOCrm или аналоги) для работы со сделками и договорами.- Имеете опыт использования Jira (или Trello/Asana) для управления задачами.- Уверенный пользователь MS Office/Google Docs, особенно Excel/Google Таблицы (включая сводные таблицы, функции и формулы).- Внимательны к деталям, организованы и умеете быстро разбираться в процессах.- Клиентоориентированы, стрессоустойчивы и умеете сохранять спокойствие в конфликтных или срочных ситуациях.- Готовы оперативно и качественно выполнять задачи и доводить вопросы до решения. Как у нас все устроено и что мы предлагаем:- Вся команда общается в Loop (аналог Slack), постановка и трекинг задач в Jira, документацию ведем в Ispring, AmoCRM.- Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии. Вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта.- ДМС в лучших клиниках города после ИС.- Удаленный формат работы.- Оптимальное время работы для эффективного взаимодействия с командой 10 - 19 по московскому времени, пн-пт.- Размер вашей заработной платы Оклад + KPI (50 000 руб. оклад + KPI от реализации группы и % полного ведения клиента).Что делать дальше?Отклик. Отправьте нам своё резюме (сопроводительное письмо с кратким рассказом о вашем опыте и целях будет преимуществом) – мы внимательно с ним ознакомимся.Интервью. Основное интервью с руководителем, где обсудим задачи, ваш опыт и ответы на вопросы друг друга.Оффер. Если мы подходим друг другу, мы делаем вам официальное предложение о работе и будем рады видеть вас в команде JCat!Ждём вас в нашей команде!Дополнительные преимущества:ДМС