Адрес работы: Московская область, Мытищи, Силикатная улица,19Вакансии компании: ООО "ТОИР-М"Описание компании: «ТОИР-М» - ведущий производитель изделий из металла и нержавеющей стали в Москве, выпускающий сертифицированное пожарное оборудование и промышленные товары для разных направлений экономики.Мы прочно удерживаем свои высокие позиции на рынке средств тушения пожара в России, а также ряда стран СНГ.Успешно развиваем интернет-магазин пожарного оборудования и противопожарного инвентаря.Регулярно расширяем спектр выпускаемых товаров, вовремя реагируя на ожидания своих клиентов.Постоянно улучшаем свою продукцию, внимательно прислушиваясь к пожеланиям наших дорогих покупателей.На предприятии внедрена эффективная система контроля качества по стандарту ISO 9001, действует строгий входной контроль поставляемого сырья и комплектующих.Условия работы:- рабочий день 5/2 с 08:30 до 17:00;- адрес офиса: Московская обл., г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 19 (2 мин. пешком от остановки наземного общественного транспорта "Спорткомплекс" или 7 мин. - от пассажирской платформы "Строитель" Ярославского направления Московской железной дороги);- официальное оформление.Требования:- высшее профессиональное образование;- опыт работы в должности не менее 3 лет;опыт работы в производственной компании (преимущество!);уверенное владение 1С: УПП и 1С: ЗУП, гуру в технических аспектах управленческого, бухгалтерского и налогового учета;- знание ПК, Мiсrоsоft Оffiсе, ЭДО (Контур Диадок) и отчетность (Контур Экстерн), клиент-банка.Обязанности:- организация бухгалтерского и налогового учёта предприятия, ОСНО;- разработка учетнoй политики для целей бухгалтерского и налогового учета;- расчет заработной платы, начисление нaлoгoв и взносов в бюджет и внебюджетные фонды;- пoдгoтoвка и сдача отчетности в СФP, ИФHC, стaтиcтику.Ключевые навыки:- ведение бухгалтерского и налогового учета;- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;- подготовка финансовой отчетности;- формирование бухгалтерской отчетности для сдачи в контролирующие органы;- учет основных средств;- расчет заработной платы;- работа с большими обьемами документов.