Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Довольном

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Довольном. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Довольного.

Главный бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании Ресторан "Гриль Бутыль"В ресторан «Гриль Бутыль» и «Нью Мехико» требуется бухгалтер в единственном лице. Мы на рынке уже более 7 лет, отличаемся стабильностью и честностью по отношению к гостям и персоналу. Ценим и заботимся о персонале. Персонал- главная ценность. За что и наши ребята нас любят. Наши плюсы: Никаких задержек зарплаты нет, получают 2 раза в месяц; Питание бесплатное; Сладкие подарки детям до 14 лет на Новый год; Ежемесячные лотерея для всех сотрудников с ценными призами.Обязанности- Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта двух юрлиц (УСН/ОСНО);- Формирование и сдача отчётности (ФНС, фонды, статистика);- Учёт кассы, банка, подотчётных сумм;- Учёт продуктов и калькуляций блюд, контроль себестоимости;- Расчёт заработной платы, кадровый учёт;- Работа с контрагентами, договора, акты сверок;- Подготовка управленческой отчётности для собственников;- Поддержание порядка в учёте и документообороте.Требования- Опыт работы главным бухгалтером в ресторане/общепите — от 3 лет;- Знание 1С (Бухгалтерия, Розница), Excel, онлайн-касс;- Уверенные знания налогового законодательства;- Ответственность, структурность, внимательность к деталям.Условия- Полная занятость, график по согласованию;- Работа напрямую с собственниками и управляющей;- Возможность выстроить систему «с нуля» и быть единственным бухгалтером;- Комфортный офис, дружная команда;- Заработная плата - по результатам собеседования.
11.11.2025
100 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ВЕРИД"Бухгалтерская фирма, предоставляет услуги для бизнеса.Обязанности- Ведение бухгалтерского учета на всех участках;- Подготовка и сдача налоговой отчетности в установленные сроки;- Контроль за финансовыми потоками;- Обработка первичных документов и их систематизация;- Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.Требования- образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов;- Опыт работы бухгалтером от 1 года;- Знание налогового законодательства;- Уверенное владение 1С: Бухгалтерия;- Внимательность, ответственность, умение работать в команде;- Высокая степень организованности и способность к обучению.Условия- Работа в стабильной компании с развитием карьеры;- Оформление по ТК РФ;- Конкурентоспособная заработная плата;- Полный рабочий день;- Дополнительные бонусы и премии по результатам работы;- Дружный коллектив и комфортные условия труда.Если вы хотите стать частью нашей команды и готовы развиваться в сфере бухгалтерии, ждем ваше резюме! Не упустите возможность работать в компании, где ценят профессионализм и личные качества сотрудников. Звоните, пишите нам и станьте настоящим экспертом в своей области!
02.11.2025
75 000 ₽
Главный бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "АИСТРЕИД"Официальный дистрибьютор ООО Ангария фабрика мороженого. Ангария «Фабрика мороженого» является одним из крупнейших пищевых предприятий и ведущим производителем мороженого в Сибири и на Дальнем Востоке. Более 100 наименований мороженого (рожки, вафельные стаканчики, эскимо, домашний ассортимент (весовое), торты-мороженое, фруктовый лёд). В 2019 году сеть насчитывает более 30 магазинов в 6 городах России (Ангарск, Иркутск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Слюдянка, Новосибирск) и в Монголии (Улан-Батор).Обязанности- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, включая расчет заработной платы, налогообложение и отчетность (УСН, ОСНО);- Контроль за правильностью и своевременностью оформления первичных документов;- Подготовка и сдача налоговой и финансовой отчетности;- Проведение итогов за отчетные периоды и подготовка аналитических отчетов для руководства;- Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторами.Требования- Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов;- Опыт работы на позиции главного бухгалтера от 3-х лет;- Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;- Уверенное владение 1С: Бухгалтерия 8.3 Управление Торговли 11 и MS Office;- Внимательность, ответственность, способность к анализу и решению задач в условиях многозадачности.Условия- График работы: полный рабочий день, 5/2;- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании;- Достойные условия труда и комфортный офис;- Возможность профессионального и карьерного роста;- Социальные гарантии согласно трудовому законодательству.Если вы соответствуете нашим требованиям и готовы принять вызов, мы будем рады видеть вас в нашей команде! Присылайте своё резюме на указанный адрес электронной почты и станьте частью успешной компании в Новосибирске. Не упустите свой шанс – ждем вас!
21.10.2025
90 000 ₽
Бухгалтер на первичную документацию картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Кошурникова улица,29/5Вакансии компании: ООО "РЕНДОМ"Описание компании: ООО "УК Глобал Финанс" 15 лет на рынке. Сейчас ищем в свою команду бухгалтера.Условия работы:- Комфортный офис (с отдельным входом, кондиционер)- Интересная разнообразная работа- Близкое расположения от метро (5 мин)- График работы 5/2 (частично офис/удаленно) с 9:00-18:00;- Дружный небольшой коллектив- Своевременная выплата зарплата (2 раза в месяц)Обязанности:- Работа с первичной документацией (поступление и реализация ТМЦ (услуг)), ее отражение в программе 1С Бухгалтерия.- Формирование книги покупок и продаж.- Ведение операций по расчетным счетам в программах Клиент-Банк и в 1С Бухгалтерии.- Формирование ответов на требования ИФНС и запросы банков.- Корректировка банковских выписок подача документов и регистрацию изменений в учредительных документов на регистрацию в налоговой через сайт налоговой оформление и отправка платежек в банк.- Ведение нескольких юр.лиц.Требования:- Хорошо знает бухгалтерский учет (счета учета, проводки, ПБУ, ФСБУ)- Хорошо знает НДС (объект налогообложения, вычеты по НДС, особенности расчета)- Хорошо знает налога на прибыль (что включается в доходы и расходы, особенности расчета)- Внимательно обрабатывает документы- Постоянно использует в работе законодательные документы, регулирующие учет- Умеет анализировать состояние учета и прогнозировать последствия- Умеет влиять на размер налога законными способами- Понимает, что в УСН закрытый перечень расходов и нужно вести учет только в его соответствии- Хорошо ориентируется в программе 1СЛичные качества:- Хочет изучать новое в бухгалтерии- Быстро адаптируется к новой работе и обучается новому- Может обозначить свои пробелы в знаниях- Стрессоустойчивость к большому объему работы- Готовность тратить личное время, чтобы сделать работу качественно- Хочет помогать коллегам- Хочет помогать клиенту- Отдыхает активно- Деловое общениеОТКЛИКАЙТЕСЬ НА НАШУ ВАКАНСИЮ И ПРИХОДИТЕ РАБОТАТЬ К НАМ.
14.11.2025
45 000 ₽
Заместитель главного бухгалтера картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Галущака улица,17Вакансии компании: ООО "ЛОГИСТ СИБИРИ"Описание компании: Транспортно-экспедиционная компания оказывает услуги по доставке груза по территории России. Работаем в рамках 2-х направлений: FTL и сборные грузы. Коллектив небольшой, но дружный, 10 человек. Мы ценим: комфортный климат, работу в команде, амбициозность, ответственность. В планах рост компании на 2026-2027 годы.Условия:- Оформление согласно ТК РФ- График работы 5/2- Официальное трудоустройствоТребования:- Высшее образование в области финансов и бухгалтерии- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет- Знание законодательства по налогообложению и бухгалтерскому учету- Навыки работы с 1С и MS Office- Отличные аналитические способности- Ответственность, внимательность к деталямОбязанности:- Ведение бухгалтерского учета и отчетности согласно законодательству (2 юр.лица)- Контроль за исполнением налоговых обязательств- Анализ финансовой деятельности предприятия- Формирование и своевременное предоставление финансовой отчетности- Кадровый учетДополнительные преимущества:Мобильная связьПроезд, бензин
30.10.2025
90 000 ₽

Неактивные объявления


Сотрудник по работе с клиентами, удаленно-онлайн. картинка из объявления
1
Принимаем на работу ответственных сотрудников, удаленно для работы из дома или офиса. Обязанности : Переписка,(созвон по желанию)с клиентами компании, заключение договоров (не сложно) с потенциальными партнерами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Требования: Обучаемость, ответственность,грамотность.Наличие ПК или смартфона. Условия: Графики разные,удаленно,возможность совмещать с другой деятельностью. Карьерный рост + премии от компании за хорошо проделанную работу. Обучение прилагается. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл.почту.
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве
Помощник бухгалтера картинка из объявления
1
Вакансия Помощник бухгалтера Обязанности - Ведение первичной бухгалтерской документации - Помощь в подготовке отчетов и финансовых документов - Обработка платежей и работа с расчетными счетами - Взаимодействие с контрагентами и аудиторами Требования - Образование в области бухгалтерии, финансов или смежных дисциплин - Знание российского законодательства в области бухгалтерии - Внимательность к деталям и организованность - Умение работать с офисными программами (Excel, 1С и др.) - Ответственность и желание учиться Условия - График работы: 5/2, 2/2 или гибкий - Конкурентная заработная плата - Возможность профессионального роста и обучения - Уютный офис и дружный коллектив
30.06.2025
63 000 ₽

В архиве
Помощник Бухгалтера картинка из объявления
1
Вакансия Помощник бухгалтера Обязанности - Ведение первичной бухгалтерской документации - Помощь в подготовке отчетов и финансовых документов - Обработка платежей и работа с расчетными счетами - Взаимодействие с контрагентами и аудиторами Требования - Образование в области бухгалтерии, финансов или смежных дисциплин - Знание российского законодательства в области бухгалтерии - Внимательность к деталям и организованность - Умение работать с офисными программами (Excel, 1С и др.) - Ответственность и желание учиться Условия - График работы: 5/2, 2/2 или гибкий - Конкурентная заработная плата - Возможность профессионального роста и обучения - Уютный офис и дружный коллектив
01.07.2025
68 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Довольном

Популярная доска объявлений rudos.su выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Довольном. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Довольного.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Довольном. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2197