Вакансии в сфере: продажи в Анжеро-Судженске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: продаж в Анжеро-Судженске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Анжеро-Судженска.

Менеджер по продажам картинка из объявления
1
Вакансия компании "ЛОТУС"Компания «ЛОТУС» на рынке рекламных услуг уверенно занимает лидирующую позицию с ноября 1996 года. Рекламная группа «ЛОТУС» зарекомендовала себя как успешная и перспективная компания, обладающая отличными техническими возможностями для изготовления наружной рекламы и любого вида полиграфической продукции малых и больших тиражей. Печать осуществляется на собственной производственной базе и всегда отличается высоким качеством.Обязанности- Поиск клиентов.- Обработка входящих обращений.- Контроль за исполнением заказов.- Контроль отгрузок.- Работа с документами.Требования- Ответственность;- Дисциплинированность.Условия- Возможность удаленной работы. - Зарплата от 30000 руб. + % от продаж.- Кандидаты рассматриваются только при наличии резюме, отправлять на эл. почту.
28.10.2025
30 000 ₽
Менеджер по развитию продаж картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "Технологии рециклинга"Описание компанииКомпания ООО "Технологии рециклинга" в связи с расширением производства (новых участков, объектов) объявляет набор работников. Компания занимается переработкой отходов металлургического производства (шлак, щебень). Компания на рынке более 11 лет. Соискатель скорей откликайся, места ограничены!!!УсловияВозможны командировкиПолный социальный пакетОфициальное трудоустройствоДоставка до места работы служебным транспортомТребованияВысшее образованиеОпыт работы в продажах от 1 годаНавыки "холодного" поиска клиентов и ведение переговоровУверенный пользователь ПК, знание офисных программКоммуникабельность‚ исполнительность‚ настойчивость в достижении результатов, требовательностьОбязанностиУвеличение объема продаж и расширение рынка сбыта продукцииСистемный поиск, привлечение и запуск работы с новыми клиентамиПодготовка и отправка коммерческих предложений для новых клиентовПроведение переговоровВыявление потребностей заказчика, заключение договоров и их документальное сопровождениеПроведение анализа рынка для выявления потенциальных клиентовФормирование и постоянное обновление базы потенциальных клиентовФормирование и предоставление регулярной и периодической отчетностиМы приглашаем вас стать частью нашей команды.[*140986*]
15.11.2025
80 000 ₽

Неактивные объявления


Менеджер по продажам удаленно картинка из объявления
1
Задачи • привлечение новых клиентов (холодные продажи по целевой базе); • помощь клиентам в освоении новых продуктов и инструментов; • выполнение плана продаж; • ведение отчетности о работе, фиксация результатов общения с клиентами в системе. Требования • компьютер или ноутбук; • высокоскоростной и устойчивый интернет; • гарнитура; • спокойное место без шума. Условия • официальное оформление по ТК; • сдельно-премиальная оплата труда; • работа в максимально комфортных условиях — в любом городе прямо из дома; • гибкий рабочий график: по будням четыре часа подряд в промежутке с 09:00 до 18:00 по московскому времени или полный 8 часовой рабочий день • Доход - 25000-50000 руб./мес.
23.05.2022
25 000 ₽

В архиве
Приглашаем на должность "Продавец-консультант" в обувные магазины Бренда "МОНРО" Описание работодателя: - Активные продажи в соответствии с правилами обслуживания покупателей, принятыми в компании; - Подготовка торгового зала - Подготовка товара к продаже Требования: - Коммуникабельность, стремление к общению с людьми - Желание работать и зарабатывать Обязанности: - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ - Гибкий график работы - Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц - Дружный коллектив - Возможность профессионального и карьерного роста - Скидки на продукцию 25% - Возможность работы мигрантов с возможностью трудоустройства - Возможность работы мигрантов с возможностью трудоустройства
22.12.2022
25 000 ₽

В архиве
Менеджер  удаленно в онлайн - магазин картинка из объявления
1
Мы — команда крупного call-центра. Наша деятельность — производство и продажа ТОПовых товаров для красоты и здоровья. Вся наша продукция проходит сертификацию и имеет много положительных отзывов от клиентов. На сегодняшний день в штате более 200-х сотрудников, и мы растем! Большое преимущество работы у нас - наши условия работы. Внимательно с ними ознакомьтесь, вам понравится) Обязанности: -звонки клиентам по заявкам с сайта; -помогать нашим клиентам. Чтобы работать у нас в компании нужен(но): -четкая дикция; -наличие ПК/Ноутбука, наушники с микрофоном; -тихое место для работы; -интернет проводной или wi-fi; -возможность работать 40 часов в неделю. Что мы предлагаем нашим сотрудникам: - Средний доход в первые месяцы работы от 30 000 руб., через 2-3 месяца средний доход от 50 000 руб. до 70 000 руб., - Неограниченные возможности заработка; - График работы 3/2 - 8 часов или 4/2 - 8 часов (можно выбирать наиболее удобное для Вас время работы по вашему желанию: 6:00-14:00; 8:00-17:00, 9:00-18:00, также есть вечерние и ночные смены!) - Стабильную выплату заработной платы Еженедельно без задержек; - Возможность карьерного роста; - Оплачиваемая стажировка и закрепление профессионального наставника; - Дистанционное обучение; - Удалённый режим работы (Home Office),вы можете - - работать в любом удобном для вас месте! - Опыт не обязателен, всему научим! Пишите в телеграмм, воцап.
26.12.2022
40 000 ₽

В архиве
Менеджер по назначению встреч, телемаркетолог картинка из объявления
1
Для организации интервью со специалистами и руководителями различных компаний требуется специалист с грамотной деловой устной и письменной речью, который умеет обаять и расположить к себе с первых минут общения) Навыки: - Деловые переговоры - Умение расположить к себе по телефону - Уверенные навыки деловой коммуникации - Умение оперативно разобраться в новом направлении (проекты бывают разные: от It-директоров до заказчиков корпоративных мероприятий) Компания: Исследовательское агентство Обязанности: - Поиск ответственных за принятие решение в компании (через телефонные переговоры, социальные сети - Сценарий беседы предоставляется) - Проведение первичных переговоров - Достижение договоренности о созвоне с представителем заказчика (о конкретном времени) - Контроль договоренности непосредственно перед запланированным созвоном (напоминание). - Также есть проекты, где работа ведется по готовой базе, но часто нужно искать с нуля. - Записывать диалоги и предоставлять их, а также вести отчетность по проекту. необходимые умения: - Знание делового этикета в переговорах и переписке ( социальные сети) - Умение расположить к себе собеседника - Концентрация на достижении поставленных целей по проекту, самоорганизация (без необходимости постоянного контроля) и умение работать удаленно предлагаем: - Удаленная работа - Гибкий график работы - Обучение - Зарплату 15 000 ₽ tg: olgaanokhina007
22.01.2023
15 000 ₽

В архиве
График работы: с Пн по Пт с 9 до 18 ч., выходные Сб и Вс; Заработная плата: от 53 000 до 53 000 руб. (сумма указана после вычета налогов) оклад + бонус + компенсация ГСМ + компенсация мобил.связи; Оформление по Трудовому Договору ;
01.08.2023
53 000 ₽

В архиве
Агент по продаже недвижимости картинка из объявления
1
Наша компания активно расширяет штат и ищет людей, которым интересна сфера недвижимости. Откликайтесь на нашу вакансию, и я обязательно вам отвечу. Чем предстоит заниматься? коммуницировать с клиентами по вопросам продажи и покупки недвижимости осуществлять показы и просмотры сопровождать клиента на каждом этапе сделки консультировать, отвечать на вопросы Если ТЫ с активной жизненной позицией, готов к обучению, замотивирован, хочешь много зарабатывать, то эта работа ДЛЯ ТЕБЯ. Чего мы от вас ждем: опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами будет вашим преимуществом желание учиться и развиваться в сфере продаж коммуникабельность ответственность Мы предлагаем: бесплатное обучение в нашем учебном центре персональное наставничество доход на этапе обучения от 35000 до 50000 т.р., после прохождения обучения доход более 100000 т.р. возможность карьерного роста до Руководителя отдела продаж гибкий и комфортный график реальные планы и задачи коллектив, который примет Вас, поможет Вам адаптироваться, и поддержит в любой ситуации Присоединяйся к лучшим. Стань ЛУЧШИМ.
20.10.2023
50 000 ₽

В архиве
Кемерово (Кемеровская область) картинка из объявления
1
Обязанности: Обслуживание клиентов ; Консультирование посетителей по вопросам приобретения топлива; Прием оплаты (наличный и безналичный расчет), Работа на кассовом аппарате; Соблюдение кассовой дисциплины; Поддержание в чистоте рабочего места; Соблюдение должностной инструкции; Соблюдение Правил и Инструкций по охране труда. Требования: Готовность к обучению и соблюдению стандартов компании; Ответственность; Аккуратность; Позитивный настрой. Условия: Сменный график; Официальное трудоустройство, Соц.пакет, Своевременная заработная плата, Оплата ежегодного отпуска.
15.02.2024
30 000 ₽

В архиве
Кемерово (Кемеровская область) картинка из объявления
1
Обязанности: Обслуживание клиентов ; Консультирование посетителей по вопросам приобретения топлива; Прием оплаты (наличный и безналичный расчет), Работа на кассовом аппарате; Соблюдение кассовой дисциплины; Поддержание в чистоте рабочего места; Соблюдение должностной инструкции; Соблюдение Правил и Инструкций по охране труда. Требования: Готовность к обучению и соблюдению стандартов компании; Ответственность; Аккуратность; Позитивный настрой. Условия: Сменный график; Официальное трудоустройство, Соц.пакет, Своевременная заработная плата, Оплата ежегодного отпуска.
15.02.2024
30 000 ₽

В архиве
Менеджер по продажам картинка из объявления
1
ООО "Промышленное обеспечение» — динамично развивающаяся компания г. Новокузнецка на рынке производства строп приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ. Обязанности: · Заключение договоров; · Контроль дебиторской задолженности; · Изучение спроса; · Проведение переговоров с потенциальными покупателями, наши потенциальные клиенты – это промышленные предприятия; · Сбор, подготовка и оформление документов; · Поддержание существующей клиентской базы, поиск новых клиентов; · Выполнение планов продаж; · Выполнение, еженедельных, месячных отчетов о проделанной работе. Требования: · Опыт работы в продажах, с техническим ассортиментом; · Нацеленность на результат; · Желание работать и зарабатывать; · Желание расти и развиваться вместе с компанией; · Навык командной работы, знание основных методов продаж; · Наличие автомобиля; · Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, настойчивость, результативность, грамотная речь; · Умение распоряжаться своим временем; · С полным перечнем требований к должности можно ознакомиться на очно собеседовании. Условия: · Трудоустройство; · Испытательный срок – 3 месяца; · Комфортные условия для работы в офисе; · График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; · Своевременная выплата заработной платы; · Место работы: г. Новокузнецк, ул. Челюскина 53. Ключевые навыки: · Пользователь ПК, 1С: Торговля, навыки продаж, документальное сопровождение, внимательность в документах и расчетах, коммуникабельность, ведение переговоров, ориентация на результат. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Срок рассмотрения резюме - 14 дней.
23.05.2024
50 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: продажи в Анжеро-Судженске

Популярная доска объявлений rudos.su выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: продаж в Анжеро-Судженске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Анжеро-Судженска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: продаж в Анжеро-Судженске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2406