Бухгалтер по обработке первичной документации
Работа / Вакансии / Банки, инвестиции
Вакансия компании: ООО "АЛМАЗ-УДИНО"<br><br><p><b>Условия:</b></p><ol><li>- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.</li><li>- Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45, перерыв для отдыха и питания - 1 час в рабочий день ).</li><li>- Стабильная выплата заработной платы (2 раза в месяц);</li><li>- Офис рядом с метро;</li><li>- Формат работы: на месте работодателя</li><li>- Испытательный срок – 2 месяца.</li></ol><p></p><p><b>Обязанности:</b></p><ol><li>- Работа с первичной документацией (сбор, проверка, ввод в 1С: 8.3 в т.ч. проведение документа «Поступление товаров и услуг», «Счет от поставщиков»);</li><li>- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;</li><li>- Формирование отчетов агента в рамках выполнения работ по агентским договорам и направление их Принципалу;</li><li>- Формирование платежных поручений в 1С: 8.3;</li><li>- Ведение аналитического учета с поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами по соответствующим счетам;</li><li>- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;</li><li>- Регулярное проведение сверки взаимных расчетов с оформлением актов сверок;</li><li>- Взаимодействие с контрагентами;</li><li>- Работа с ЭДО (при необходимости);</li><li>- Подготовка и формирование документов по требованиям ФНС для главного бухгалтера;</li><li>- Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Общества;</li><li>- Участие при подготовке отчетности;</li><li>- Архивирование документов;</li><li>- Коммуникация с коммерческим отделом по исполнению заявок на оказание услуг в рамках агентских договоров;</li><li>- Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, приказов и распоряжений генерального директора.</li></ol><p></p><p><b>Требования:</b></p><ol><li>- Наличие высшего образования в области бухгалтерского/налогового учета;</li><li>- Знание 1C;</li><li>- Опытный пользователь ПК (Excel, Word);</li><li>- Опыт ведения банковских операций (формирование платежных поручений, работа с клиент-банком, обработка банковских выписок);</li><li>- Опыт отражения операций по реализации;</li><li>- Опыт работы с ЭДО (не является решающим фактором);</li><li>- Навыки деловой переписки;</li><li>- Умение работать в режиме многозадачности;</li><li>- Внимательность к деталям, ответственность, исполнительность, добросовестность, умение работать в команде.</li></ol><p></p>[*141832*]
- 75000 руб