Менеджер в отдел продаж / Оператор 1С

Москва
Работа / Вакансии / Продажи

Вакансия компании: ООО ХайБиТек<br><br><p>Основное направление деятельности компании ХайБиТек - разработка и производство собственных уникальных медицинских изделий из композитных полимерных материалов.</p><p>Партнерами ООО ХайБиТек являются российские и зарубежные медицинские учреждения (медцентры, больницы, институты), лаборатории, промышленные предприятия и коммерческие компании, занимающиеся оснащением медицинских учреждений.</p><p></p><p><b>Обязанности</b></p><ul><li>Работа с базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ).</li><li>Ведение бумажного документооборота и ЭДО с заказчиками и поставщиками: работа с первичной бухгалтерской документацией: счета, наклданые, коммерческие предложения; договорами поставки, официальными письмами и т.п.; отслеживание возврата закрывающих документов от контрагентов.</li><li>Архивное делопроизводство, обработка почтовой корреспонденции.</li><li>Взаимодействие с произвоственным отделом компании, учет движения продукции (2 наименования).</li><li>Взаимодействие с курьерскими службами, отслеживание поставок продукции.</li><li>Подготовка документации и участие в тендерах (аукционы и котировки) на поставку продукции компании (1- 2 раза в месяц).</li><li>Консультирование клиентов по телефону и электронной почте, установление и поддержание эффективных отношений с клиентами компании, поиск новых клиентов.</li><li>Организация отгрузок продукции и оплат.</li><li>Обработка запросов и претензий клиентов, обеспечение высокого уровня обслуживания.</li><li>Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о работе отдела (MS Excel), 1С.</li><li><p><b></b>Участие в профильных выставках, командировки (в случае крайней необходимости).</p><b></b></li></ul><p><b>Требования</b></p><ul><li>Высшее, незаконченное или среднее профессиональное образование.</li><li>Опыт работы от года.</li><li>Обязателен опыт с "1С:Бухгалтерия", "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ), MS Office, Интернет.</li><li>Опыт работы с документами, первичной бухгалтерской документацией (счета, накладные, акты), с договорами поставки и т.п.</li><li>Желателен опыт работы с тендерами: заявки, конракты, электронная приемка.</li><li>Желателен опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов. Готовность общаться с людьми, осуществлять звонки клиентам и потенциальным клиентам.</li><li>Грамотная речь и письмо.</li><li>Порядочность, неконфликтность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в команде, <b></b></li></ul><p><b>Мы предлагаем</b></p><ul><li>Работа в российской поизводственной компании.</li><li>График работы: с 10:00 до 18:00 ч., 5/2, выходные - суббота и воскресенье.</li><li>Испытательный срок 1 месяц.</li><li>Оформление по ТК РФ или ГПД.</li><li>Офис в центре Москвы в 5 минутах от метро.</li><li>Комфортные условия труда, небольшой лояльный дружный коллектив.</li></ul>[*140583*]

  • 70000 руб