Вакансии в сфере: управление персоналом в Алапаевске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Алапаевске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Алапаевска.

Бухгалтер по кадрам картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ГАЛАПЭК"ООО "ГАЛАПЭК" работает на рынке под маркой "Уральский завод промышленной тары". Истории деятельности компании уже 25 лет. Компания поставляет свою продукцию на предприятия и холдинги в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской, Иркутской, Оренбургской, Новосибирской, Самарской областях, Пермского края, республики Хакасия и ХМАО, а также предприятия Центральной России, Казахстана и Республики Беларусь.Обязанности- Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.- Прием, увольнение нерезидентов, своевременное и правильное оформление уведомлений по ним, отправление уведомлений в УФМС в установленные законодательством сроки.- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.- Подбор персонала.- Составление первичной учетной документации по учету заработной платы, подготовка ее к счетной обработке.- Проверка табеля рабочего времени, заполнение графика работы сотрудников цеха.- Оформление отгрузочных документов. Сканирование документов и их размещение по папкам.- Оформление доверенностей и актов сверки с контрагентами.Требования- Знание кадрового делопроизводства.- Уверенный пользователь ПК.- Знание программ: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП; Word, Excel, систем Интернет-Банк.- Внимательность, ответственность и позитивный настрой.- Стрессоустойчивость.- Опыт работы: 1–3 года.Условия- Полная занятость, полный рабочий день.- Время работы: с 7:30 до 16:30.- Испытательный срок не более 3 месяцев. Испытательный срок может закончиться ранее 3-х месяцев, при условии погружения в процесс и полного выполнения основных обязанностей.- График работы: 5/2.- Дополнительные выплаты за привлечение персонала.- Премии за работающих сотрудников.- Возможность профессионального роста.Если вы готовы развиваться и работать в коллективе производственного предприятия, присоединяйтесь к нам!Мы заинтересованы в новых талантах, которые помогут нам расти. Ждем ваши резюме на позицию "Бухгалтер по кадрам" в Екатеринбурге!
16.10.2025
70 000 ₽
Мастер производства картинка из объявления
1
Адрес работы: Свердловская область, Ревда, гора Каменная территория,зд1Вакансии компании: ООО "Протол"Описание компании: ООО "Протол" устойчиво занимает лидирующую позицию на рынке оказания комплекса услуг в области буровзрывных работ с 2013 года и имеет следующие производственные мощности:- Склад ВМ на территории 15 Га мощностью 320 тонн в тротиловом эквиваленте, два полигона испытаний,;- Собственное производство ЭВВ;- Собственное производство смесевых ВВ;- Собственное производство горюче-смазочных материалов;- Производство шашки эмульсионной;- Цех механического производства 750 кв.м;- Буровой участок: 5 буровых УРБ с компрессорами, СБШ-250, Sandvic, JK810-3.Условия:- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00- Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная зарплата 2 раза в месяцМесто работы: город Дегтярск- Социальный пакет- Бесплатное питание- Возможность карьерного ростаТребования:- Образование не ниже среднего специального- Умение работать в команде- Ответственность и внимательность к деталям- Навыки управления персоналом- Желание организовывать производственные процессы и контроль за выполнением качественной работыОбязанности:- Контроль производства и соблюдение технологического процесса- Организация работы персонала на производстве- Проведение инструктажей и обучение сотрудников- Оперативный контроль качества выпускаемой продукции- Умение быстро и правильно принимать решения, быстро реагировать на ситуации, находить способы решения вопросов- Ведение производственного документооборота- Соблюдение техники безопасности на производствеДополнительные преимущества:ДМСПитаниеПарковкаСпецодеждаПодарки детям на праздники
02.11.2025
60 000 ₽

Неактивные объявления


Требуется сотрудницы для работы на дому! Это предложение очень удобно для молодых мам, домохозяек, независимо рода занятий, для тех кому нужны деньги. Работа в удобное для вас время. Вся работа ведётся только в интернете, сидя за своим компьютером, не выходя из дома. Без вложений. Без продаж. Карьерный рост. Работа информационного характера. Рассматриваются соискатели на совмещение, подработку, полноценную работу на дому, которая по оплате, динамике и занятости ничем не отличается от обычной работы. Навыки не обязательны, достаточно знать компьютер на уровне пользователя. Бесплатное обучение. Требования: женщины от 22-45 лет. Ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, позитивная жизненная позиция, доброжелательность
31.08.2025
40 307 ₽

В архиве
Кадровик картинка из объявления
2
Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для офиса – канцелярские товары, хозяйственную и гигиеническую продукцию, в связи с расширением требуется сотрудник Условия: • рассмотрим молодых специалистов • карьерный рост • стабильные выплаты • обучение • "белая" оплата труда • дружный коллектив, участие в корпоративных мероприятиях Обязанности: • подбор требуемого персонала • работа с ПК (базовые навыки) • работа со СМИ Требования: • ответственный подход к работе
18.08.2025
72 000 ₽

В архиве
Администратор картинка из объявления
2
Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для офиса – канцелярские товары, хозяйственную и гигиеническую продукцию, в связи с расширением требуется сотрудник Условия: • Официально • Есть возможность карьерного и профессионального роста • Полная / не полная занятость • Квалифицированный коллектив Обязанности: • Работа с документацией (заполнение, отчётность) • Выполнение поручений руководителя • Организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров), участие в корпоративных мероприятиях Требования к соискателю: • Ответственность подход к работе
18.08.2025
57 000 ₽

В архиве
Требуется менеджер в образовательный проект. Формат работы удалённый - телефон/ноутбук/ПК. Обучение бесплатное.  Опыт работы не требуется.  Гибкий график. Обязанности: Информационная и управленческая деятельность, обработка заявок, консультирование и сопровождение во время обучения кандидатов, работа в офис-чатах, контроль прохождения обучающего курса,  составление отчётности, проведение обучающих вебинаров. Требования: Знания ПК и разных мессенджеров. Стабильный интернет. Ответственность,  коммуникабельность. Оплата: от 20 тыс.руб.+премии Официальная работа, зарплата приходит на карту, через самозанятость. Есть возможность совмещать с основной деятельностью. Есть возможность роста на руководителя в течение года. Собеседование и подробная информация в вапсапе.
06.07.2022
20 000 ₽

В архиве
Менеджер по найму персонала картинка из объявления
1
Описаниe работoдателя: многопpофильнaя стpоительная компания "АкaдeмCтpoй" гoрода Екaтеринбуpга приглашает в команду специaлиcтa пo приёму и paботе с пеpcoнaлом. Мы пpиглaшаeм единомышленников, готовыx пpофессионaльнo рaзвиватьcя, учитьcя новoму, хoтят зapабатывaть. Требования: - знания в области психологии; - опыт работы специалистом по подбору и работе с персоналом в строительной компании; - навыки делового общения, ответственность, самостоятельность в работе. Обязанности: - поиск, привлечение и подбор персонала; - размещение информации о вакантных должностях; - проведение собеседований, тестирования, анализ результатов; - участие в адаптации новых специалистов; - актуализация, разработка локально-нормативных актов в области управления персоналом; - ведение отчетности. Условия: - стабильная работа в успешной активно-развивающейся строительной компании; - нормированный рабочий день: 09:00 - 19:00; - возможность профессионального роста и развития; - оклад 50 000 + %, премии, бонусы.
15.10.2023
60 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Алапаевске

Популярная доска объявлений rudos.su выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Алапаевске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Алапаевска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Алапаевске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2482